8 (495) 215-19-21 Обратный звонок
Корзина (0)
Ваша корзина пуста!

Телевизоры Xiaomi

Телевизоры Xiaomi

Современные телевизоры уже давно перестали выполнять чисто утилитарные функции и постепенно приближаются к категории многофункциональных устройств, превращаясь в настоящие мультимедийные центры. Причём развитие этой техники происходит настолько быстро, что человеку, решившему приобрести новый телевизор, порой бывает сделать выбор крайне сложно. Именно поэтому для исключения ошибок в выборе, зачастую внимание уделяется продукции известных производителей, так как, например, LG и Samsung, которые стоят весьма приличные деньги.

Такая позиция имеет право на существование, особенно если для приобретения брендового телевизора выделен соответствующий бюджет. При этом надо понимать, что модели телевизоров известного китайского бренда Xiaomi успешно конкурируют с дорогими ТВ-устройствами других производителей, демонстрируя превосходные технические характеристики и доступные для широкого круга покупателей цены. В модельном ряду ультратонких телевизоров Xiaomi представлены как бюджетные, так и топовые модели, что значительно упрощает выбор.

Преимущества телевизоров Xiaomi:

– высокие стандарты качества, что подтверждается использованием в конструкциях матриц для экранов, которые производят лидеры отрасли – компании LG и Samsung;

– функциональность – телевизоры Xiaomi позволяют наряду с просмотром эфирного телевидения, выводить на экран контент стриминговых сетевых сервисов, играть в компьютерные игры, смотреть спутниковое телевидение;

– поддержка всех современных форматов видео и аудио;

– широкие возможности подключений: USB-порты, HDMI, встроенные модули Wi-Fi, Ethernet, Bluetooth, видео- и аудиовходы;

– поддержка высокого разрешения и HDR.

Возможности телевизоров Xiaomi позволяют использовать их в составе домашних кинотеатров и при желании интегрировать в системы «умный дом».

В каталоге официального дистрибьютора Xiaomi в России представлены самые популярные, как говорят, «ходовые» модели, пользующиеся повышенным спросом потребителей.