Гарантия
Гарантийный срок на всю продукцию магазина составляет 1 год. Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - 14 дней.
ГАРАНТИЙНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ НЕ ПОДЛЕЖАТ ТОВАРЫ:
- имеющие механические повреждения;
- на которых повреждены или удалены заводские серийные номера, стикеры или пломбы;
- имеющие следы вскрытия или несанкционированного доступа (ремонта);
- имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий транспортировки и хранения (отсутствие оригинальной упаковки при перевозке, повышенная влажность, агрессивные среды, следы посторонних предметов, следы животных и насекомых, залитые жидкостями и.т.д.);
- имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (некачественная питающая сеть, короткое замыкание, перегрузки, наличие механических, тепловых и электрических повреждений, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов, полное или частичное изменение формы изделия и т.д.);
- имеющие дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей;
- оборудование, которому причинен ущерб в результате работы в сопряжении с данным изделием;
- товары и их части, имеющие ограниченный срок службы (естественный ресурс и износ).
Для клиентов из регионов:
Переслать товар вы можете нам любой транспортной компанией, но в случае гарантийного ремонта возмещение пересылки осуществляется по тарифам "посылка" или "бандероль" Почты России. В случае отправки другой транспортной компанией, доставку нужно осуществить до нашего офиса, посылки с пунктов выдачи транспортных компаний не забираются. Первоначально пересылка осуществляется за ваш счет, в случае если ваш случай признают гарантийным, стоимость пересылки компенсируется (для оптовых покупателей стоимость пересылки не компенсируется). При отправке через любую транспортную компанию необходимо дополнительно упаковать свой товар в защитную коробку, чтобы в процессе транспортировки не было повреждений. При упаковке стоит учитывать сохранность заводской упаковки. Не рекомендуем обматывать родную упаковку скотчем. Адрес для отправки посылки: 115054, г. Москва, 6-й Монетчиковский пер., д. 8с1. Обязательно в качестве получателя указывать ИП Плотников А.С.
Для клиентов из Москвы:
Москва, 6-й Монетчиковский пер., д. 8с1, офис 1. Часы сдачи товара на диагностику в любой день с 9-00-21-00. Забор готовых сервисных заказов Пн-Пт 9-00-19-00 . Или по договоренности с сервисным центром для выдачи в удобное вам время.
Вы вправе обменять товар надлежащего качества (с сохранением товарного вида всех частей товара, в т.ч. упаковки, и отсутствия следов эксплуатации) на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Обращаем Ваше внимание, что основная часть нашего ассортимента – технически сложные товары бытового назначения (электроника, фотоаппаратура, бытовая техника и т.п.). Указанные товары, согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 , возврату и обмену как товары надлежащего качества не подлежат.
В отношении технически сложного товара Вы в случае обнаружения в нем недостатков по своему выбору вправе:
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы;
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Срок предъявления вышеназванных требований составляет 15 дней со дня передачи Вам такого товара. По истечении указанного 15-дневного срока данные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара: неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения);
- нарушение установленных законом РФ «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вышеуказанные требования могут быть исполнены после проведения диагностики товара магазином, в сроки установленные законом, для подтверждения отсутствия вины покупателя в неисправности товара.