7 (495) 150-19-76 Обратный звонок
Корзина (0)
Ваша корзина пуста!

Гарантия

  • Гарантийный срок на всю продукцию магазина составляет 1 год.
  • На проверку товара Вам предоставляется 14 дней.
  • При обнаружении брака Вы обращаетесь к нам, и вместе с сервисным центром вы ищите причину.
  • Если проблема на нашей стороне, то мы заменяем товар на аналогичный или возвращаем Вам деньги.

Для клиентов из регионов:

Переслать товар вы можете нам любой транспортной компанией, но в случае гарантийного ремонта возмещение пересылки осуществляется по тарифу Почты России. В случае отправки другой транспортной компанией, доставку нужно осуществить до нашего офиса, посылки с пунктов выдачи транспортных компаний не забираются. Первоначально пересылка осуществляется за ваш счет, в случае если ваш случай признают гарантийным, стоимость пересылки компенсируется (для оптовых покупателей стоимость пересылки не компенсируется). перевод осуществляется путем перевода на ваш расчетный счет. При отправке через любую транспортную компанию необходимо дополнительно упаковать свой товар в дополнительную защитную коробку, чтобы в процессе транспортировки не было дополнительных повреждений. При упаковке стоит учитывать сохранность заводской упаковки. Не рекомендуем обматывать родную упаковку скотчем. Адрес для отправки посылки: 115054, г. Москва, 6-й Монетчиковский пер., д. 8с1. Обязательно в качестве получателя указывать ИП Кочедыков В.М.

Для клиентов из Москвы:

Москва, 6-й Монетчиковский пер., д. 8с1, офис 1. Часы сдачи товара на диагностику в любой день с 9-00-21-00. Забор готовых сервисных заказов Пн-Пт 9-00-19-00 . Или по договоренности с сервисным центром для выдачи в удобное вам время.

ГАРАНТИЙНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ НЕ ПОДЛЕЖАТ ТОВАРЫ

  • имеющие механические повреждения;
  • на которых повреждены или удалены заводские серийные номера, стикеры или пломбы;
  • имеющие повреждения, возникшие вследствие несчастных случаев, пожаров или стихийных бедствий, а также действий непреодолимой силы;
  • имеющие следы вскрытия или несанкционированного доступа (ремонта);
  • имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий транспортировки и хранения (отсутствие оригинальной упаковки при перевозке, повышенная влажность, агрессивные среды, следы посторонних предметов, следы животных и насекомых, залитые жидкостями и.т.д.);
  • имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (некачественная питающая сеть, короткое замыкание, перегрузки, наличие механических, тепловых и электрических повреждений, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов, полное или частичное изменение формы изделия и т.д.);
  • имеющие дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей;
  • оборудование, которому причинен ущерб в результате работы в сопряжении с данным изделием;
  • товары и их части, имеющие ограниченный срок службы (естественный ресурс и износ).