Гарантия
Гарантийный срок на всю продукцию магазина составляет 1 год. Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - 14 дней.
ГАРАНТИЙНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ НЕ ПОДЛЕЖАТ ТОВАРЫ:
- имеющие механические повреждения;
- на которых повреждены или удалены заводские серийные номера, стикеры или пломбы;
- имеющие следы вскрытия или несанкционированного доступа (ремонта);
- имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий транспортировки и хранения (отсутствие оригинальной упаковки при перевозке, повышенная влажность, агрессивные среды, следы посторонних предметов, следы животных и насекомых, залитые жидкостями и.т.д.);
- имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (некачественная питающая сеть, короткое замыкание, перегрузки, наличие механических, тепловых и электрических повреждений, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов, полное или частичное изменение формы изделия и т.д.);
- имеющие дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей;
- оборудование, которому причинен ущерб в результате работы в сопряжении с данным изделием;
- товары и их части, имеющие ограниченный срок службы (естественный ресурс и износ).
Для клиентов из регионов:
Первоначально пересылка осуществляется за ваш счет, но, если случай признают гарантийным, возмещение стоимости пересылки осуществляется по тарифам "посылка" или "бандероль" Почты России. Посылки забираются только с пункта выдачи Почты России. При отправке необходимо дополнительно упаковать свой товар в защитную коробку, чтобы в процессе транспортировки не было повреждений. При упаковке стоит учитывать сохранность заводской упаковки. Не рекомендуем обматывать родную упаковку скотчем. Адрес для отправки посылки: Почтовое отделение № 125239 г. Москва, ул. Михалковская, дом 13. Обязательно в качестве получателя указывать ИП Плотников А.С.
Просьба приложить к товару записку с кратким описанием проблемы и номером заказа.
Сохраните чек об отправке товара почтой. Как посылка поступит на пвз просим Вас написать трек и указать что товар приехал.
В отношении технически сложного товара Вы в случае обнаружения в нем недостатков по своему выбору вправе:
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы;
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Срок предъявления вышеназванных требований составляет 15 дней со дня передачи Вам такого товара. По истечении указанного 15-дневного срока данные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара: неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения);
- нарушение установленных законом РФ «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вышеуказанные требования могут быть исполнены после проведения диагностики товара магазином, в сроки установленные законом, для подтверждения отсутствия вины покупателя в неисправности товара.